1899 год. Менеджер одной из аптек Нью-Йорка, Фрэнклин В. Каннинг, впервые представляет на рынке специальную жевательную резинку, которая, по словам рекламы, «предотвращает разрушение зубов и освежает дыхание». Она полу4ает название Dentyn. Её отли4ительной особенностью является уникальный розовый цвет
В результате слияния компаний Adams Gum (Т. Адамс мл.), Yucatan Gum (У. Уайт), Beeman’s Gum (Э. Биман), Kiss-Me Gum (Дж. Примпи) и S. T. Britten (С. Бриттен) появляется компания American Chicle.
Современная жевательная резинка
1928 год. Двадцатитрёхлетний бухгалтер Уолтер Димер вывел идеальную формулу жевательной резинки, которая соблюдается и по сей день: 20 % кау4ука, 60 % сахара (или его заменителей), 19 % кукурузного сиропа и 1 % ароматизатора.[3] Особенностью данной жевательной резинки стала гораздо большая эласти4ность. Свою жевательную резинку Димер назвал Dubble Bubble, поскольку из неё можно было выдувать пузыри. Жевательная резинка изменила цвет на розовый, что особенно привлекало детей.
Из интервью Уолтера Димера в 1996 году:
Это полу4илось совершенно слу4айно. Я занимался непонятно 4ем, а закон4ил заниматься непонятно 4ем с пузырями…
В этом же году основана компания Thomas Brothers Candy Company, особенностью которой стало необы4ное месторасположение: на старой фабрике ядов в городе Мемфис (Теннесси).
1930-е годы. Уильям Ригли придумывает новый маркетинговый ход. Вкладыши с изображениями бейсбольных 4емпионов и героев комиксов, которые раньше продавались с сигаретами, стали продаваться с жевательными резинками. Картинки выпускались ограниченными тиражами, поэтому стали предметом коллекционирования.
Вкладыши от жевательных резинок Turbo
Профессор Колумбийского университета Холлингворт публикует нау4ную работу «Психодинамика жевания», в которой доказывает, что жевание влияет на уменьшение мускульного напряжения и помогает расслабиться, снимая стресс. Жевательная резинка включается в солдатский паёк (одна пластинка жевательной резинки входит в дневной рацион).
1933 год. Вкладыши для жевательной резинки выпускаются на плотном картоне.
В продаже появляется необы4ная «угольная жевательная резинка», которая рекламируется на упаковках Mounds и других конфет компании Питера Пола.
1939 год. Решением Комиссии по питанию, фармацевтике и косметике жевательная резинка входит в классификацию продуктов питания. Производители освобождались от необходимости подписывать на упаковке все ингредиенты.
Wrigley открывает фабрику в Новой Зеландии.
1944 год. На рынок выходит торговая марка Orbit от компании Wrigley. Жевательная резинка выпускается специально для американских солдат. Компания Dubble Bubble выпускает жевательную резинку с двумя новыми вкусами — виноградным и ябло4ным
1954 год. Компания Dubble Bubble организует первый телевизионный конкурс по надуванию пузырей из жевательной резинки.
1956 год. Компания Bowman сливается с Topps Chewing Gum.
murol Confections Company выпускает мягкую жевательную резинку Blammo без сахара.
На рынок выходит жевательная резинка Coolmint Gum с пингвином на упаковке от компании Lotte Company.
Жевательную резинку начинает выпускать Kent Gida.
Президентская кампания задействует жевательную резинку в рекламно-политических целях. Она выпускается в форме сигар и призывает избирателей голосовать за определённых кандидатов.
1962 год. Книга рекордов Гиннесса назвала самую великовозрастную «жевательницу жевательной резинки» в мире. Ею стала Мэри Фрэнсис Стабс, которой на тот момент было 106 лет.
1964 год. Оркестр The Tijuana Brass записывает музыку для рекламной кампании Teaberry Gum. Композиция делает оркестр знаменитым.
На рынке появляются первые жевательные резинки в подуше4ках Freedent от компании Wrigley.