Идею этой развивающей игры мне подсказал мой сыно4ек, который безумно любит поезда. Уверена, игра будет интересна для всех ребят: и тех, кто уже знаком с цифрами, и для тех, кто только осваивает азы «царицы наук». «Спи4е4ный поезд» у4ит ребёнка разли4ать цвета, цифры, развивает мелкую моторику в игровой форме.
Итак, для «Паровозика со спи4ками» необходимо взять 9 спи4е4ных коробков, цветную бумагу, ножницы, клей, паль4иковые краски, «липу4ки».
Позволяем малышу достать спи4ки из коробков. Каждый коробок ребёнок обклеивает бумагой разных цветов, т. е. делаем их совершенно непохожими на другие коробки. Вырезаем столько цифр, сколько коробков (у нас их было 9) и присваиваем каждому «вагон4ику» свой номер.
Пассажирами у нас выступают спи4ки-сестри4ки. Коли4ество и цвет спи4ек зависят от того, в каком «вагон4ике» они будут путешествовать. Например, в жёлтом вагоне с цифрой «1» будет ехать одна жёлтая спи4ка, а в зелёном вагоне с цифрой «2» будут ехать две зелёных сестри4ки и т.д. «Пассажиров» Володя разукрашивал паль4иковыми красками. Двуцветные спи4ки помогала ему разукрашивать я.
На вагон4ики наклеиваем «липу4ки», 4тобы в дальнейшем, когда все «пассажиры» займут свои места, наш поезд отправился в увлекательное путешествие.
Я придумала историю о спи4ках-сестри4ках, которые потерялись на вокзале и очень хотят как можно скорей попасть к маме. Вову «Паровозик со спи4ками» покорил. Он с интересом раскладывал спи4ки в нужный «вагончик», закрывал их там и, произнося: «Ту-ту», скреплял вагончики между собой.
Источник: klumba.ua