Меню сайта
Новое фото
photo

Случайные фото
photo
photo
photo

Опрос

Новое оформление сайта

Лучше предыдущего
Такое же как и было
Верните обратно старый
Мне все равно

 
Архив статей
Online
Сейчас на сайте: 11
Гостей: 10

Пользователи: 

- отсутствуют
Сайт Djimbo » Идеалы - эталоны женской красоты в разные времена и в разные эпохи для мужчин
13-09-2012
Идеалы - эталоны женской красоты в разные времена и в разные эпохи для мужчин

Красотой 4елове4еского тела восхищались во все времена. 4асто ее сравнивали с 4ем-то божественным, с4итали высшим благом. Но идеалы - эталоны женской красоты в разные времена и в разные эпохи для муж4ин, а тем более и у разных народов был разли4ен, иногда они были диаметрально противоположными.

Давайте вместе проследим как менялся идеал женской красоты для муж4ин в разные эпохи, и в разные истори4еские периоды.


Идеалы - эталоны женской красоты в разные времена и в разные эпохи для мужчинДля египтян эталоном красоты с4италась женщина, 4ья фигура была стройной, а лицо – красивым. Особого внимания удостаивались при4еска и форма лица. Идеальным с4италось лицо с тонкими 4ертами, полными губами и большими глазами, дополнительный акцент на которых делали при помощи своеобразного макияжа.


Многие знакомы с эталоном древнеегипетской красоты - царицей Нефертити. Ее 4ерты и сегодня поражают своей изящностью и утон4енностью. Идеальные пропорции лица и длинная шея – многие современные красавицы позавидовали бы такому со4етанию. Не стоит забывать и о великой Клеопатре, которая кружила головы муж4ин своей невероятной красотой.


Египтянки были первыми женщинами, которые стали следить за собой и модой. Именно они первыми стали использовать зеркала и косметику, умащивали благовониями тело и наряжались в невесомые полупрозра4ные одежды. Жрицам египетских храмов принадлежит идея изготовления париков и шиньонов, они же на4али украшать себя подвесками и обру4ами.


Идеалы - эталоны женской красоты в разные времена и в разные эпохи для мужчинКрасота в Древней Греции обожествлялась. Идеал красоты женщины был выражен в скульптуре Афродиты (Венеры). Этот образ был воплощен во многих художественных произведениях того времени.


Линии тела отли4аются плавностью и округлостью. Особенно дотошные исследователи предоставляют даже то4ные параметры этого эталона: Венера была 164 см ростом, окружность груди составляла 86 см, талии – 69см, а бедер – 93.


В эпоху Средневековья все телесное отрицалось, ведь наступило время аскети4ного христианства. Женщины одевались в просторные одежды, волосы скрывали за накидками. Признаком красоты с4итался выступающий живот как символ беременности.


В период Высокого Средневековья муж4ины вновь вспомнили о красоте женщин и стали воспевать их, создав образ Прекрасной дамы.


В эпоху Возрождения поэты и художники воспевали бледную кожу, красивые полные алые губы, длинные белокурые волосы. В особом по4ете был высокий лоб и длинная шея. 4тобы зрительно увели4ить лоб, женщины выщипывали брови и сбривали волосы спереди, а 4тобы шея казалась длиннее, сбривали волосы на затылке.


Идеальной с4итается здоровая, спокойная красота, которую можно видеть на полотнах Рембрандта и Тициана. Леонардо да Вин4и увекове4ил эталон красавицы Возрождения на своем знаменитом полотне, а также изобрел систему «золотого се4ения», которой пользуются и по сей день.


В эпоху барокко (16-17 века) мода под4инялась правилам театра, поэтому все наряды отли4ались пышностью и вы4урностью. Женская фигура в это время обрела пышность, пле4и должны были быть широкими, а бедра пышными. Талия, напротив, должна была быть как можно тоньше, поэтому в моду вошли платья с корсетами и кринолинами.


Широкие юбки зрительно уменьшали талию, делая даже пышнотелых красавиц тоньше и изящнее.


В на4але 18 века, с приходом эпохи рококо идеал женского силуэта вновь изменился. Теперь женщины должны быть хрупкими и напоминать фарфоровые статуэтки. На смену парадности и обстоятельности барокко приходит грация, легкость, кукольность и игривость. Красавицы этой эпохи были узкопле4и. Талия была тонкой, грудь небольшой, это изящество под4еркивалось пышными юбками.


Именно в этот период в моду вошли «мушки», небольшие наклейки, которые красавицы клеили возле губ, 4тобы под4еркнуть их изящную форму.


Затем, в эпоху классицизма, возродился интерес к анти4ности, 4то изменило силуэт женских нарядов. Самым популярным нарядом был шмиз – блуза с глубоким вырезом, сужающаяся под грудью и свободно окутывающая фигуру.


В XIX веке идеалом с4италась красота аристократки – изящное тело, тонкая талия, бледная кожа. Все естественное рьяно отвергалось обществом и с4италось неприемлемым.


На сегодняшний день эталон красоты женщины расс4итан до последнего сантиметра и заклю4ается в маги4еской формуле 90-60-90. Молодость стоит на одной ступеньке с красотой и вся индустрия направлена на то, 4тобы продлить наиболее благоприятный для организма период.


Красота имеет зна4ение и вне всяких эталонов и систем, 4еловек всегда стремится к прекрасному, находит красоту в природе, в себе, в ближних, в произведениях искусства и даже в повседневности.


Но как и все на свете, красота – дело вкуса. Проходит время, и идеалы красоты меняются. Практи4ески невозможно найти эталон, который бы одинаково хорошо воспринимался в разные времена. Поэтому полотна мастеров так 4асто и вызывают недоумение наших современников, ведь не всегда понятно, в 4ем заклю4алась изюминка красавиц предыдущих эпох.

Опубликовал Djimbo 4930 Просмотров Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не пропустите

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Поиск статей по ключевым словам