Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении 4аще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, пе4атная реклама, товарная упаковка и про4ее — и фиксируют движение их глаз. Полу4енные данные статисти4ески обрабатываются, а затем представляются графи4ески с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от коли4ества взглядов.
Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В 4астности они показывают, 4то муж4ины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.
На рекламируемые кроссовки муж4ины совсем не смотрят.
Опубликовал Djimbo
2481 Просмотров
Категория: ---
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не пропустите