Меню сайта
Новое фото
photo

Случайные фото
photo
photo
photo

Опрос

Новое оформление сайта

Лучше предыдущего
Такое же как и было
Верните обратно старый
Мне все равно

 
Архив статей
Online
Сейчас на сайте: 10
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют
Сайт Djimbo » TOP 16 самых эффективных рекламных ходов в истории
19-12-2011
На 16 месте - гениальное решение хозяина небольшого магазин4ика, который торгует диети4ескими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомра4ительно узеньких свитеро4ках и брю4ках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас».

15. Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в "Любовь и другие истории". А когда эта же книга полу4ила название "Как свершилось заклание одной французской проститутки", тиражи увели4ились в 10 тыся4 раз.

14. Несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокри4ал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

13. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже по4ти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сей4ас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

12. Владелец таба4ной лавки Филипп Моррис в годы войны заметил, 4то солдатам неудобно курить трубки и на4ал производить сигареты. Идея плюс реклама - так родилась крупнейшая таба4ная корпорация на планете.

11. Билл Гейтс создал свою компьютерную империю с нуля, в те4ение каких-то 10 лет завоевав весь мир, не без помощи масштабной рекламы.

10. Владимир Ульянов совершил грандиозный полити4еский переворот, распространяя всего лишь одну газету.

9. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электри4еские пишущие машинки. Продажи по4ти мгновенно подско4или на 30Y

8. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заклю4ил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

7. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

6. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» полу4ил заказы на $300 миллионов, а продажи 4асов Omega Seamaster выросли на 900YЗа эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

5. Гениально просто: практи4ески безо всякой рекламы стало отли4но продаваться моющее средство под названием «Обы4ный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосо4етание, пока не предъявил никаких претензий.

4. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: у4астки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в с4итанные дни.

3. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, зна4ит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

2. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отли4ную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, 4то в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запе4атан банковский 4ек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но 4ек до сих пор не предъявлен.

На 1-ом месте. Компания «Кока-кола» имеет самый большой рекламный бюджет и самый дорогой брэнд в мире, полу4ает огромные прибыли, продавая воду с хими4ескими ароматизаторами.


(с) Единая Служба Объявлений

Опубликовал Djimbo 1727 Просмотров Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не пропустите

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Поиск статей по ключевым словам