Меню сайта
Новое фото
photo

Случайные фото
photo
photo
photo

Опрос

Новое оформление сайта

Лучше предыдущего
Такое же как и было
Верните обратно старый
Мне все равно

 
Архив статей
Online
Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7

Пользователи: 

- отсутствуют
Сайт Djimbo » ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ
28-05-2012
Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении 4аще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, пе4атная реклама, товарная упаковка и про4ее — и фиксируют движение их глаз. Полу4енные данные статисти4ески обрабатываются, а затем представляются графи4ески с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от коли4ества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В 4астности они показывают, 4то муж4ины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.
На рекламируемые кроссовки муж4ины совсем не смотрят.
ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ


ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ

ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ


ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ

Опубликовал Djimbo 2417 Просмотров Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не пропустите

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Поиск статей по ключевым словам